• Телефон : +7(921)332-12-82
  • Адрес : Санкт-Петербург, г. Гатчина, ул.Чехова д. 6

Лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма — довольно сложная задача, учитывая, что алкоголизм — не просто пристрастие к алкоголю, а болезненное изменение личности разной степени выраженности. Большинство алкоголиков себя таковыми не считают, лечение им представляется ненужным, а вмешательство близких воспринимается агрессивно.

Алкогольная зависимость – болезнь, средства лечения которой ищут не один десяток, а то и сотню лет. Панацея по-прежнему не найдена, однако в рамках индивидуального подхода лечение алкоголизма дает хорошие результаты. Разумеется, методы воздействия значительно различаются в зависимости от этапа.

Лечение алкоголизма даже на настоящем уровне развития медицины остается сложной задачей по ряду причин: заболевание формируется чаще всего около 5-10 лет. За это время происходит перестройка обмена веществ в организме человека и привыкание к режиму постоянного и систематического поступления алкоголя; происходит дисбаланс нейромедиаторных систем мозга. Они также адаптируются и привыкают к режиму постоянной алкоголизации,без спиртного человек начинает себя чувствовать дискомфортно, тревожно, без видимых причин нарастают беспокойство и раздражительность, снижается настроение.

Алкоголь настолько проникает в физиологию и психику человека, что больной уже порой не в состоянии жить без спиртного. С этим связано и нежелание себя признать зависимым и лечиться от алкоголизма, и переменчивость этого желания, и постоянные срывы, и утрата веры в излечение.

Методы лечения алкоголизма можно подразделить на физические (Торпедо, Эспераль, отвары и настои) и психологические (кодирование, гипноз), хотя на самом деле они тесно взаимосвязаны. Без психологической убежденности пьющего в необходимости лечения не будет толку даже от самых современных лекарств, а поддержка на физическом уровне поможет выдержать психологические сложности отказа от спиртного.

Лечение алкоголизма в клинике Веста СПб

Специалисты нашей клиники имеют колоссальный опыт в лечение алкоголизма. Алкоголизм – это болезнь, лечение алкоголизма — это работа с людьми, страдающими алкогольной зависимостью. Именно это делает нашу работу высокоэффективной. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет нам найти наиболее действенные методы лечения, будь то выведение из запоя или лечение алкоголизма.

Алкоголизм — одна из наиболее страшных видов зависимостей человечества, которая может привести к очень пагубным последствиям. Это не только проблемы в личной жизни, но и значительное ухудшение здоровья. Своевременное обращение за квалифицированной помощью, лечение и выведение из запоя может спасти человека.

Основные методы лечения алкоголизма:

• Капельница от запоя
  • Эспераль и химзащита
  • Лечение алкоголизма препаратом Тетлонг 250
  • Кодирование от алкоголизма
  • Лечение алкоголизма гипнозом
  • Актоплекс
  • Кодирование от алкоголизма в стационаре
  • Выведение из запоя
  • Эффективность лечения

Принципы лечения алкоголизма

Эффективные, проверенные годами методы, выводят нашу клинику на передовые позиции в таком вопросе, как лечение алкоголизма. Санкт-Петербург — большой город с множеством соблазнов, и если вы или ваши близкие поддались некоторым из них, мы окажем вам квалифицированную помощь.

Выведение из запоя проводится нашей клиникой на дому и в стационаре. Не каждый сможет найти выход из запоя на дому собственными усилиями. Наши доктора смогут помочь Вам в короткие сроки, предлагая Вам нашу услугу — выведение из запоя на дому. Наши методы эффективны и доказаны временем.

Для того что бы вывести больного из запоя нашими специалистами составляется подробная карта жизни пациента. Выясняются болезни приобретенные пациентом так и наследственные. Что бы работа была проведена профессионально и качественно специалисты должны иметь квалификацию и опыт в данной работе. Все это необходимо для того что бы не пропустить такие осложнения как инсульт, желудочное кровотечения и другие опасные для здоровья заболевания. Поэтому все процедуры по выведение из запоя должны проходить под наблюдение опытного врача нарколога.

Все что необходимо для вызова врача это позвонить нам по телефону. Наши специалисты проведут с вами предварительную консультацию. Затем врачи срочно выезжают на дом. Проводится предварительное обследование пациента, беседа с близкими людьми помогает выявить предстоящие проблемы по выведению из запоя, нами предлагаются методы вывода из запоя. После всех этих действий врач приступает к собственно выведению из запоя при помощи капельниц и инъекций. Для облегчения абстинентного синдрома применяется поддерживающая терапия. В России на данный момент врач нарколог, имеет возможность проводить выведение из запоя, легкой степени в домашних условиях в более тяжелых ситуациях рекомендуется госпитализация. Необходимо вывести пациента из запоя правильно, что бы у человека улучшилось состояние и самочувствие, и пропала тяга к алкоголю. Выведение из запоя продолжительная процедура и проводится она не за один день.

Если у вас или ваших родственников возникли проблемы, связанные с алкоголизмом, то самым разумным решение будет обратиться к врачам медицинского центра ООО «Веста», которые окажут профессиональную помощь.

Просто позвоните нам!

954-53-02

8-921-332-12-82

8-921-954-53-02

Центр работает КРУГЛОСУТОЧНО!

Приезд врача БЕСПЛАТНО в любой район Санкт-Петербурга и Ленинградской области!